Главная
→
Олимпиады и конкурсы
→
Положение о районном конкурсе классных руководителей
Положение о районном конкурсе классных руководителей
[
Скачать
]
Положение
о районном конкурсе классных руководителей
«Самый «классный» классный»
1.Общие положения
1.1. Районный конкурс (далее Конкурс) проводится в Хорольском муниципальном районе среди классных руководителей образовательных учреждений без ограничения по возрасту и стажу.
1.2. Цели и задачи Конкурса.
Цель: повышение статуса классного руководителя образовательного учреждения и качества воспитательной работы в школе.
Задачами Конкурса являются:
• раскрытие творческого потенциала педагогических работников системы образования;
• выявление талантливых педагогов–классных руководителей, обобщение и распространение их передового опыта;
• стимулирование дальнейшего профессионального роста педагогов–классных руководителей;
• развитие открытости образования, стимулирование различных форм общественного характера управления образованием;
1.3. Для общего руководства организацией и проведением Конкурса формируется организационный комитет (далее - Оргкомитет) из числа специалистов управления народного образования администрации Хорольского муниципального района (РУНО), методистов муниципального казенного учреждения «Служба обеспечения деятельности муниципальных образовательных учреждений Хорольского муниципального района», руководителей образовательных учреждений, представителей родительский и ученической общественности.
Оргкомитет Конкурса:
• в своей деятельности руководствуется настоящим Положением;
• определяет форму, порядок и сроки проведения конкурса (при необходимости сроки могут быть изменены и уточнены заранее);
• организует заочный и очный этапы Конкурса;
• организует прием и первичную обработку конкурсных материалов;
• информирует СМИ о ходе проведения Конкурса и его итогах;
• организует награждение победителей.
1.4. Жюри Конкурса формируется из числа специалистов управления народного образования, методистов, руководителей образовательных учреждений, представителей родительской, педагогической и ученической общественности.
Жюри Конкурса:
• оценивает работы, представленные на заочный этап, в соответствии с критериями оценки;
• по результатам заочного этапа предлагает лучшие работы для очного этапа;
• определяет победителей очного этапа.
2. Организация и порядок проведения конкурса
2.1. Конкурс проводится в 2 этапа:
1 этап – заочный – до 15 февраля 2014 года
2 этап – очный: 1тур – 20 – 28 февраля 2014 года
2 тур – 14 марта 2014 года
2.2. На заочный этап участники представляют следующие документы (приложение №1):
1. Портфолио:
• титульный лист (форма № 1);
• цветная фотография 9х13 (портрет) и жанровая фотография (фрагмент совместной с детьми деятельности);
• представление классного руководителя классным сообществом: воспитанниками и их родителями (форма № 2);
• заявление педагога на участие в конкурсе и заявка на проведение открытого мероприятия (форма № 3);
• рекламный буклет о классе – отразить цели и задачи воспитательной работы, особенности классного коллектива, его девиз, традиции класса и т.п.
Примечание: в рекламном буклете могут быть использованы рисунки, стихи, компьютерная графика и т.д.
2. Воспитательная программа класса;
Критерии:
- наличие ключевой идеи в построении процесса воспитания;
- направленность процесса воспитания на развитие личностных качеств воспитанников;
- построение содержания воспитания на приоритетных направлениях развития личности (социально-нравственное, общеинтеллектуальное, общекультурное);
- обеспечение жизнедеятельности воспитанников на основе разнообразных видов деятельности;
- использование в воспитательном процессе инновационных педагогических технологий;
- взаимодействие с разными субъектами воспитания в создании условий для развития и саморазвития воспитанников;
- диагностическая оснащенность воспитательного процесса.
3. Авторская методическая разработка внеклассного мероприятия, дающая представление об опыте работы классного руководителя, необходимо показать место данного мероприятия в плане ВР класса: сценарий творческого мероприятия, классного часа, родительского собрания и т.п.;
Критерии:
- оригинальность;
- соответствие содержания воспитания данному возрасту воспитанников;
- социальная значимость;
- целесообразность и познавательная ценность;
- эффективность применения методик и технологий;
- степень участия членов классного сообщества (% участников от общего числа воспитанников и их родителей).
Документы предоставляются согласно перечню и оформляются на бумажных носителях. Шрифт Times New Roman, Размер шрифта № 12, промежуточный интервал 1,5.
Качество оформления документов учитывается на заочном этапе конкурса.
Комплект документов направляется в отдел по методической работе муниципального казенного учреждения «Служба обеспечения деятельности муниципальных образовательных учреждений Хорольского муниципального района» до 24 января 2014 г.
2.3.Второй этап Конкурса (очный).
Второй этап (очный) проводится в 2 тура.
Первый тур проводится на учреждении, в котором работает конкурсант.
Задания 1-го тура:
• «Разговор с учащимися»
Регламент: до 20 минут.
Формат: открытое мероприятие воспитательного характера (деловая игра, классный час, «круглый стол», диспут, конференция и т.п.). Тема для обсуждения, возрастной состав учебной группы определятся участником конкурса заранее.
Цель: демонстрация профессиональной компетентности и практического опыта учителя в работе с учащимися во внеурочной деятельности.
Критерии оценивания:
- глубина и воспитательная ценность организованного обсуждения;
- умение создавать и поддерживать атмосферу взаимоуважения и
толерантности;
- умение организовывать взаимодействие учащихся между собой;
- умение слушать, слышать и понимать позиции учащихся, адекватно и педагогически целесообразно реагировать на них;
- умение включить каждого обучающегося в обсуждение.
• «Беседа с родителями»
Регламент: до 20 минут.
Формат: обсуждение педагогической ситуации, требующей принятия решения, с родителями учащихся. Учитель и родители совместно обсуждают педагогическую задачу, ищут пути ее решения. К концу беседы должно быть сформулировано предлагаемое решение. Возможные педагогические ситуации для обсуждения сообщаются участникам конкурса заранее.
Цель: демонстрация профессиональной компетентности и практического опыта учителя в работе с родителями.
Критерии оценивания:
- умение выявить и сформулировать педагогическую проблему;
- умение найти и предложить пути её решения;
- умение взаимодействовать с родителями;
- участие в принятии коллективного решения.
Второй тур проводится на базе МКОУ школы №1 с.Хороль.
Задания 2-го тура (финал):
• Творческая презентация деятельности классного руководителя «Я и мой класс»
Выступление на сцене или видеоролик (не более 7 минут), т.е. яркое, зрелищное показательное выступление, отражающее особенности взаимодействия с классным коллективом. Участник может привлекать до 5 помощников (дети, родители).
- «Дебаты» по теме: «Проблема ценностей в российском обществе и цели воспитания» - участники конкурса высказывают своё мнение по проблеме
(5 основных позиций на 3 мин.), задают по 2 вопроса остальным конкурсантам, участвуют в обсуждении проблемы.
Критерии оценивания:
1.Познавательная компетентность:
- способность критически анализировать информацию и соотносить с собственными знаниями по проблеме;
- умение устанавливать причинно-следственные связи.
2. Коммуникативная компетентность
- умение задавать вопросы, самостоятельно формулировать гипотезу, представлять и аргументировать точку зрения;
- способность к отстаиванию своих позиций;
- корректность и толерантное отношение к чужому мнению;
- соблюдение норм профессиональной этики; соблюдение норм речи; 3. Награждение участников конкурса
Все участники районного конкурса награждаются грамотами управления народного образования администрации Хорольского муниципального района и денежными премиями.
Приложение № 1
к положению о районном конкурсе классных
руководителей «Самый «классный» классный»
Форма № 1
Форма № 2
В оргкомитет районного конкурса
«Самый «классный» классный»
представление.
Представляем к участию в районном конкурсе педагогического мастерства «Самый «классный» классный»
(фамилия, имя, отчество)_______________________ , педагога МКОУ СОШ (ОУ)
Материалы конкурсанта прилагаются.
Дата Руководитель ОУ
Форма № 3
заявление.
Я, ___________________________________________________________,
Даю согласие на участие в конкурсе «Самый «классный» классный-2013» и внесение сведений в базу данных об участниках районного конкурса и использование представленных материалов в некоммерческих целях для размещения в Интернете, буклетах и периодических изданиях с возможностью редакционной обработки.
«________» _______________2013 г. ___________ (подпись)
Форма № 4
Заявка на «открытое мероприятие».
Фамилия, имя, отчество конкурсанта
|
Класс
|
Тема
|
Перечень необходимого оборудования
|
Примечания
|
|
|
|
|
|
Дата Подпись конкурсанта
Форма № 5
Заявка на «родительское собрание».
Фамилия, имя, отчество конкурсанта
|
Класс
|
Тема
|
Перечень необходимого оборудования
|
Примечания
|
|
|
|
|
|
Дата Подпись конкурсанта
Участники II (очного) этапа районного конкурса «ИКТ в творчестве учителя»
№ п/п
|
ФИО участника
|
Должность
|
ОУ
|
Тема разработки
|
|
Дидактические материалы, разработанные с использованием ИКТ (ОУ)
|
1
|
Зотов Дмитрий Александрович
|
Учитель физики
|
МКОУ школа №2 с.Хороль
|
Викторина «Сапер» (физика 8-9 классы)
|
2.
|
Быстренко Татьяна Витальевна
|
Учитель информатики
|
МКОУ СОШ пгт.Ярославский
|
Возможности сервиса LearningApps для создания дидактического материала к урокам математики
|
3.
|
Ященко
Лидия
Владимировна
|
Учитель биологии
|
МКОУ СОШ пгт.Ярославский
|
Мультимедийные презентации лабораторных работ
|
4.
|
Савченко Людмила Ивановна
|
Учитель географии
|
МКОУ школа №2 с. Хороль
|
Использование ИКТ на уроках географии по разделу: «Материки. Южная Америка»
|
5.
|
Брижатая
Анастасия
Газинуровна
|
Учитель биологии
|
МКОУ школа №1 с.Хороль
|
Создание и использование презентаций на уроках биологии (разделы « Учение об эволюции » и « Основы экологии», 9 класс)
|
|
Дидактические материалы, разработанные с использованием ИКТ (ДОУ)
|
1.
|
Ласюк
Светлана
Алексеевна
|
Учитель - логопед
|
МКДОУ №32 «Сказка»
|
Обучающая игра «Гласные 2 – го ряда»
|
2.
|
Сухенко
Ольга
Валиуловна
|
Педагог-психолог
|
МКДОУ ЦРР -детский сад №15 «Солнышко» с.Хороль
|
Игра-путешествие «Страна Размышляндия»
|
3.
|
Наговицына
Оксана
Анатольевна
|
Учитель-логопед
|
МКОУ ЦРР-детский сад №15 «Солнышко» с.Хороль
|
Автоматизация звука [Р] в игровых заданиях
|
4.
|
Нечаева Наталья Николаевна
|
Педагог-психолог
|
МКДОУ ЦРР №27 «Радуга» с. Хороль
|
Игры, развивающие познавательные
способности детей старшего дошкольного
возраста
|
|
«Воспитательное, внеклассное мероприятие с использованием ИКТ» (ДОУ)
|
1
|
Божок Светлана Вячеславовна
|
Музыкальный руководитель
|
МКДОУ детский сад №26 пгт.Ярославский
|
Формирование патриотических чувств дошкольников через песню
|
2
|
Василенко Наталья Ивановна
|
Воспитатель
|
ЦРР- детский сад №12 пгт. Ярославский
|
Невероятные приключения на необитаемом острове (воспитание культуры безопасного поведения у дошкольников в окружающей среде)
|
3
|
Децик Марина Анатольевна
|
воспитатель
|
ЦРР-детский сад №12 пгт.Ярославский
|
«Хлеб всему- голова» (уточнить и расширить представление детей о выращивании хлеба (от зерна до колоска)
|
4
|
Кочеткова Наталья Викторовна
|
Старший воспитатель
|
МКДОУ детский сад №26 пгт. Ярославский
|
Олимпиада «Юный эрудит» (диагностика готовности к школьному обучению)
|
|
«Воспитательное, внеклассное мероприятие с использованием ИКТ» (ОУ)
|
1
|
Касаткина
Виктория
Вячеславовна
|
Учитель начальных классов
|
МКОУ СОШ пгт.Ярославский
|
Конспект воспитательного мероприятия с компьютерной презентацией (1 класс, внеклассное мероприятие «Зимушка-зима»)
|
2
|
Ковтанюк Галина Петровна
|
Учитель русского языка и литературы
|
МКОУ СОШ пгт. Ярославский
|
«Виртуальное путешествие» как одна из форм внеклассной работы по предмету
|
3
|
Найденова
Елена
Владиславовна
|
учитель начальных классов
|
МКОУ СОШ пгт. Ярославский
|
конспект внеклассного мероприятия с презентацией (4 класс, вн.мероприятие «Моя семья»)
|
|
Разработка занятия с использованием ИКТ (ДОУ)
|
1
|
Безнощенко Светлана Ивановна
|
Воспитатель
|
ЦРР – детский сад №12 пгт.Ярославский
|
«Ежик в гости к нам пришел»
|
2
|
Иваненко Валентина Федоровна
|
воспитатель
|
ЦРР-детский сад №12 пгт. Ярославский
|
В гости к трем медведям (учить детей составлять и решать задачи на сложение и вычитание по указанным числовым данным)
|
3
|
Кондратьева Наталья Алексеевна
|
Учитель-логопед
|
ЦРР-детский сад №12 пгт.Ярославский
|
Звук и буква «Л» (закрепить навык четкого произно-шения звука [Л] в слогах, словах, фразах)
|
4
|
Лизанец
Людмила
Федоровна
|
Воспитатель
|
ЦРР-детский сад №12 пгт.Ярославский
|
Озеро Ханка (средствами краеведения формировать в детях положительное и активное отношения к природе)
|
5
|
Макарова Лилия Анатольевна
|
воспитатель
|
МКДОУ ЦРР №27 «Радуга» с. Хороль
|
Декоративное рисование с использованием информационно- коммуникационных технологий в подготовительной группе
|
6
|
Матвеева Ольга Николаевна
|
воспитатель
|
МКДОУ ЦРР №27 «Радуга» с. Хороль
|
«Что такое Малая Родина» - цикл занятий
Тема НОД: «Моя семья»
Тема НОД: «Улицы моего села»
Тема НОД: «Где я живу»
|
7
|
Немцова
Людмила
Юрьевна
|
воспитатель
|
ЦРР-детский сад №12 пгт.Ярославский
|
«Барыня на грядке» (беседа о капусте)
|
8
|
Прудникова
Светлана
Ивановна
|
воспитатель
|
ЦРР-детский сад №12 пгт.Ярославский
|
Загадки морского царя (дать детям представление, о том, что в морской воде обитают разнообразные растения и животные)
|
9
|
Троценко
Тамара
Васильевна
|
Воспитатель
|
МКОУ ЦРР-детский сад №15 «Солнышко» с.Хороль
|
«Животные – это ….» (научить отличать диких животных от домашних по существенным признакам)
|
10
|
Халдеева
Валентина
Дмитриевна
|
Воспитатель
|
ЦРР-детский сад №12 пгт.Ярославский
|
Путешествие по Уссурийскому заповеднику
|
|
Разработка урока с использованием ИКТ (ОУ)
|
1
|
Бережная Ольга Викторовна
|
Учитель начальных классов
|
МКОУ СОШ пгт.Ярославский
|
Урок литературного чтения с компьютерной презентацией (3 класс, литературное чтение К.Г.Паустовский «Стальное колечко»)
|
2
|
Выповский
Роман
Александрович
|
Учитель информатики
|
МКОУ школа №1 с.Хороль
|
Серия уроков информатики с использованием ИКТ
|
3
|
Москаленко
Елена
Витальевна
|
Учитель начальных классов
|
МКОУСОШ пгт. Ярославский
|
Конспект урока по окружающему миру с презентацией
|
4
|
Тарасенко
Татьяна
Макаровна
|
Учитель английского языка
|
МКОУ школа №1 с.Хороль
|
«Внешность» (развитие речевых навыков по теме «Внешность»)
|
Олимпиады и конкурсы
Олимпиада «Океан знаний»
Отборочный тур олимпиады проводится дистанционно. Прием ответов на задания отборочного тура заканчивается 09.01.2022. Олимпиада проводится по следующим дисциплинам: география, русский язык, физика, обществознание, биология, литература, история, математика, химия. Олимпиада входит в перечень высшего образования, что дает призерам и победителям данной олимпиады льготные условия при поступлении в ДВФУ и другие российские вузы.
Приказ "О проведении школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников на территории Приморского края в 2021/2022 учебном году"
№ п/п
|
Наименование общеобразовательного предмета
|
Школьный этап
|
Муниципальный этап
|
Дата направления протокола о проведении муниципального этапа
|
1
|
Искусство
|
|
8 ноября
|
14 ноября
|
2
|
Биология
|
|
9 ноября
|
15 ноября
|
3
|
Астрономия
|
|
10 ноября
|
16 ноября
|
4
|
Химия
|
|
11 ноября
|
17 ноября
|
5
|
Литература
|
|
12 ноября
|
18 ноября
|
6
|
Математика
|
|
15 ноября
|
21 ноября
|
7
|
Право
|
|
16 ноября
|
23 ноября
|
8
|
Английский язык
|
|
17 ноября
|
24 ноября
|
9
|
Информатика и ИКТ
|
|
18 ноября
|
25 ноября
|
10
|
Экономика
|
|
19 ноября
|
28 ноября
|
11
|
Русский язык
|
|
22 ноября
|
29 ноября
|
12
|
Китайский язык
|
|
23 ноября
|
30 ноября
|
13
|
Обществознание
|
|
24 ноября
|
1 декабря
|
14
|
География
|
|
25 ноября
|
2 декабря
|
15
|
История
|
|
26 ноября
|
5 декабря
|
16
|
Экология
|
|
29 ноября
|
6 декабря
|
17
|
Физика
|
|
30 ноября
|
7 декабря
|
18
|
ОБЖ
|
|
2 декабря
|
8 декабря
|
19
|
Технология
|
|
3, 4 декабря
|
9 декабря
|
20
|
Физическая культура
|
|
6 декабря
|
12 декабря
|
21
|
Французский язык
|
|
7 декабря
|
13 декабря
|
22
|
Немецкий язык
|
|
8 декабря
|
14 декабря
|
|