Версия для слабовидящих


Главная Олимпиады и конкурсы Положение о районном конкурсе классных руководителей

Положение о районном конкурсе классных руководителей

  [ Скачать ]

Положение

о районном конкурсе классных руководителей

«Самый «классный» классный»

1.Общие положения

1.1. Районный  конкурс (далее Конкурс)  проводится в Хорольском муниципальном районе среди классных руководителей образовательных учреждений без ограничения по возрасту и стажу.

1.2.  Цели и задачи Конкурса.

Цель:  повышение  статуса классного руководителя образовательного учреждения  и  качества воспитательной работы в школе.

Задачами  Конкурса являются:

•        раскрытие творческого потенциала педагогических работников системы образования;

•        выявление талантливых педагогов–классных руководителей, обобщение и распространение их передового опыта;

•        стимулирование дальнейшего профессионального роста педагогов–классных руководителей;

•        развитие открытости образования, стимулирование различных форм общественного характера управления образованием;

1.3. Для общего руководства организацией и проведением Конкурса формируется организационный комитет (далее - Оргкомитет) из числа специалистов управления народного образования администрации Хорольского муниципального района (РУНО), методистов муниципального казенного учреждения «Служба обеспечения деятельности муниципальных образовательных учреждений Хорольского муниципального района», руководителей образовательных учреждений, представителей родительский и ученической общественности.

Оргкомитет Конкурса:

•        в своей деятельности руководствуется  настоящим Положением;

•        определяет форму, порядок и сроки проведения конкурса (при необходимости сроки могут быть изменены и уточнены заранее);

•        организует   заочный  и очный этапы  Конкурса;

•        организует прием и первичную обработку конкурсных материалов;

•        информирует СМИ о ходе проведения Конкурса и его итогах;

•        организует награждение победителей.

1.4. Жюри  Конкурса формируется из числа специалистов управления народного  образования, методистов, руководителей образовательных  учреждений, представителей родительской,  педагогической и ученической общественности.

Жюри Конкурса:

•        оценивает работы, представленные на заочный этап, в соответствии с критериями оценки;

•        по результатам  заочного  этапа предлагает лучшие работы для очного  этапа;

•         определяет победителей очного этапа.

2. Организация и порядок проведения конкурса

2.1.  Конкурс проводится в 2 этапа:

1 этап – заочный – до 15 февраля 2014 года

2 этап – очный:   1тур –  20 – 28 февраля 2014 года

2 тур – 14 марта 2014 года

2.2.  На заочный этап участники представляют следующие документы (приложение №1):

1. Портфолио:

•        титульный лист (форма № 1);

•        цветная фотография 9х13 (портрет) и жанровая фотография (фрагмент совместной с детьми деятельности);

•        представление классного руководителя классным сообществом:  воспитанниками и их родителями (форма № 2);

•        заявление  педагога на участие в конкурсе и заявка на проведение открытого мероприятия (форма № 3);

•        рекламный буклет о классе  – отразить цели и задачи воспитательной работы, особенности классного коллектива, его девиз, традиции класса  и т.п.

Примечание: в рекламном буклете могут быть использованы рисунки, стихи, компьютерная графика и т.д.

2. Воспитательная программа класса;

Критерии:

- наличие ключевой идеи в построении процесса воспитания;

- направленность процесса воспитания на развитие личностных  качеств воспитанников;

- построение содержания воспитания на приоритетных направлениях развития личности (социально-нравственное, общеинтеллектуальное, общекультурное);

- обеспечение жизнедеятельности воспитанников на основе разнообразных видов деятельности;

- использование в воспитательном процессе инновационных педагогических технологий;

- взаимодействие с разными субъектами воспитания в создании условий для развития и саморазвития воспитанников;

- диагностическая оснащенность воспитательного процесса.

3. Авторская методическая разработка внеклассного мероприятия,  дающая представление об опыте работы классного руководителя, необходимо показать место данного мероприятия в плане ВР класса: сценарий творческого мероприятия, классного часа, родительского собрания и т.п.;

Критерии:

-     оригинальность;

-     соответствие содержания воспитания  данному возрасту воспитанников;

-     социальная значимость;

-     целесообразность и познавательная ценность;

-     эффективность применения методик и технологий;

-   степень участия членов классного сообщества (% участников от общего числа воспитанников и их родителей).

Документы предоставляются согласно перечню и оформляются на  бумажных носителях. Шрифт Times New Roman, Размер шрифта № 12, промежуточный интервал 1,5.

Качество оформления документов учитывается на заочном этапе конкурса.

Комплект документов направляется в отдел по методической работе муниципального казенного учреждения  «Служба обеспечения деятельности муниципальных образовательных учреждений Хорольского муниципального района» до 24 января 2014 г.

2.3.Второй этап Конкурса (очный).

Второй этап (очный) проводится в 2 тура.

Первый тур проводится на учреждении, в котором работает конкурсант.

Задания 1-го тура:

•        «Разговор с учащимися»

Регламент: до 20 минут.

Формат:  открытое мероприятие воспитательного характера (деловая игра, классный час, «круглый стол», диспут, конференция и т.п.).  Тема  для обсуждения,   возрастной  состав  учебной  группы определятся  участником  конкурса заранее.

Цель: демонстрация профессиональной компетентности и практического опыта учителя в работе с учащимися во внеурочной деятельности.

Критерии оценивания:

- глубина и воспитательная ценность организованного обсуждения;

- умение   создавать  и  поддерживать  атмосферу  взаимоуважения  и

толерантности;

- умение организовывать взаимодействие учащихся между собой;

- умение  слушать, слышать и понимать позиции учащихся, адекватно и педагогически целесообразно реагировать на них;

- умение  включить  каждого  обучающегося  в обсуждение.

•        «Беседа с родителями»

Регламент: до 20 минут.

Формат: обсуждение педагогической ситуации, требующей принятия решения, с родителями учащихся.  Учитель и родители совместно обсуждают педагогическую задачу, ищут пути ее решения. К концу беседы должно быть сформулировано предлагаемое решение. Возможные педагогические ситуации для обсуждения  сообщаются участникам конкурса заранее.

Цель: демонстрация профессиональной компетентности и практического опыта учителя в работе с родителями.

Критерии оценивания:

- умение выявить и сформулировать педагогическую проблему;

- умение найти и предложить пути её  решения;

- умение взаимодействовать с   родителями;

- участие в принятии коллективного решения.

Второй тур проводится на базе МКОУ школы №1 с.Хороль.

Задания 2-го тура (финал):

•        Творческая презентация деятельности классного руководителя  «Я и мой класс»

Выступление на сцене или видеоролик (не более 7 минут),  т.е. яркое, зрелищное показательное выступление, отражающее особенности взаимодействия с классным коллективом. Участник  может привлекать  до 5  помощников (дети, родители).

  • «Дебаты» по теме: «Проблема ценностей в российском обществе и цели воспитания» - участники конкурса высказывают своё мнение по проблеме
    (5 основных позиций на 3 мин.), задают по 2 вопроса остальным конкурсантам, участвуют в обсуждении проблемы.

Критерии оценивания:

1.Познавательная компетентность:

- способность критически анализировать информацию и соотносить с собственными знаниями по проблеме;

- умение устанавливать причинно-следственные связи.

2. Коммуникативная компетентность

- умение задавать вопросы, самостоятельно формулировать гипотезу, представлять и аргументировать точку зрения;

- способность к отстаиванию своих позиций;

- корректность и толерантное отношение к чужому мнению;

- соблюдение норм профессиональной этики; соблюдение норм речи;
3. Награждение участников конкурса

Все участники районного конкурса награждаются  грамотами управления народного  образования администрации Хорольского муниципального района и денежными премиями.

 


 

Приложение № 1

к положению о районном конкурсе классных

руководителей «Самый «классный» классный»

 

Форма № 1


 

 

 

 

 

Форма  № 2

 

В оргкомитет районного  конкурса

«Самый «классный» классный»

 

 

представление.

 

Представляем к участию в  районном конкурсе педагогического  мастерства «Самый «классный» классный»

(фамилия, имя, отчество)_______________________  , педагога МКОУ СОШ     (ОУ)

Материалы конкурсанта  прилагаются.

 

Дата                                                                   Руководитель ОУ

 

Форма № 3

заявление.

Я, ___________________________________________________________,

Даю согласие на участие в конкурсе «Самый  «классный» классный-2013»  и внесение сведений в базу данных об участниках районного конкурса и использование представленных материалов в некоммерческих целях для размещения в Интернете, буклетах и периодических изданиях с возможностью редакционной обработки.

«________» _______________2013 г.                                                  ___________                                                                                                          (подпись)

Форма № 4

Заявка на «открытое мероприятие».

Фамилия, имя, отчество конкурсанта

Класс

Тема

Перечень необходимого оборудования

Примечания

 

 

 

 

 

 

Дата                                                                   Подпись конкурсанта

 

Форма № 5

 

Заявка на «родительское собрание».

Фамилия, имя, отчество конкурсанта

Класс

Тема

Перечень необходимого оборудования

Примечания

 

 

 

 

 

 

Дата                                                                            Подпись конкурсанта


Участники II (очного) этапа районного конкурса  «ИКТ в творчестве учителя»

№ п/п

ФИО участника

Должность

ОУ

Тема разработки

 

Дидактические материалы, разработанные с использованием ИКТ (ОУ)

1

Зотов Дмитрий Александрович

Учитель физики

МКОУ школа №2 с.Хороль

Викторина «Сапер» (физика 8-9 классы)

2.

Быстренко Татьяна Витальевна

Учитель информатики

МКОУ СОШ пгт.Ярославский

Возможности сервиса LearningApps для создания дидактического материала к урокам математики

3.

Ященко

Лидия

Владимировна

Учитель биологии

МКОУ СОШ пгт.Ярославский

Мультимедийные презентации лабораторных работ

4.

Савченко Людмила Ивановна

 

Учитель географии

МКОУ  школа №2 с. Хороль

Использование ИКТ на уроках географии по разделу: «Материки. Южная Америка»

5.

Брижатая

Анастасия

Газинуровна

Учитель биологии

МКОУ школа №1 с.Хороль

Создание и использование презентаций на уроках биологии (разделы « Учение об эволюции » и « Основы экологии», 9 класс)

 

Дидактические материалы, разработанные с использованием ИКТ (ДОУ)

1.

Ласюк

Светлана

Алексеевна

Учитель - логопед

МКДОУ №32 «Сказка»

Обучающая игра «Гласные 2 – го ряда»

2.

Сухенко

Ольга

Валиуловна

Педагог-психолог

МКДОУ ЦРР -детский сад №15 «Солнышко» с.Хороль

Игра-путешествие «Страна Размышляндия»

3.

Наговицына

Оксана

Анатольевна

Учитель-логопед

МКОУ ЦРР-детский сад №15 «Солнышко» с.Хороль

Автоматизация звука [Р]  в игровых заданиях

4.

Нечаева Наталья Николаевна

Педагог-психолог

МКДОУ  ЦРР  №27 «Радуга» с. Хороль

Игры,  развивающие познавательные

способности детей старшего дошкольного

возраста

 

«Воспитательное, внеклассное мероприятие с использованием ИКТ» (ДОУ)

1

Божок Светлана Вячеславовна

Музыкальный руководитель

МКДОУ детский сад №26 пгт.Ярославский

Формирование патриотических чувств дошкольников через песню

2

Василенко Наталья Ивановна

Воспитатель

ЦРР- детский сад №12 пгт. Ярославский

Невероятные приключения на необитаемом острове (воспитание культуры безопасного поведения у дошкольников в окружающей среде)

3

Децик Марина Анатольевна

воспитатель

ЦРР-детский сад №12 пгт.Ярославский

«Хлеб всему- голова» (уточнить и расширить представление детей о выращивании хлеба (от зерна до колоска)

4

Кочеткова Наталья Викторовна

Старший воспитатель

МКДОУ детский сад №26 пгт. Ярославский

Олимпиада «Юный эрудит» (диагностика готовности к школьному обучению)

 

«Воспитательное, внеклассное мероприятие с использованием ИКТ» (ОУ)

1

Касаткина

Виктория

Вячеславовна

Учитель начальных классов

МКОУ СОШ пгт.Ярославский

Конспект воспитательного мероприятия с компьютерной презентацией (1 класс, внеклассное мероприятие «Зимушка-зима»)

2

Ковтанюк Галина Петровна

Учитель русского языка и литературы

МКОУ СОШ пгт. Ярославский

«Виртуальное путешествие» как одна из форм внеклассной работы по предмету

3

Найденова

Елена

Владиславовна

учитель начальных классов

МКОУ СОШ пгт. Ярославский

конспект внеклассного мероприятия с презентацией (4 класс, вн.мероприятие «Моя семья»)

 

Разработка  занятия  с использованием ИКТ (ДОУ)

1

Безнощенко Светлана Ивановна

Воспитатель

ЦРР – детский сад №12 пгт.Ярославский

«Ежик в гости к нам пришел»

2

Иваненко Валентина Федоровна

воспитатель

ЦРР-детский сад №12 пгт. Ярославский

В гости к трем медведям (учить детей составлять и решать задачи на сложение и вычитание по указанным числовым данным)

3

Кондратьева Наталья Алексеевна

Учитель-логопед

ЦРР-детский сад №12 пгт.Ярославский

Звук и буква «Л» (закрепить навык четкого произно-шения звука   [Л] в слогах, словах, фразах)

4

Лизанец

Людмила

Федоровна

Воспитатель

ЦРР-детский сад №12 пгт.Ярославский

Озеро Ханка (средствами краеведения формировать в детях положительное и активное отношения к природе)

5

Макарова Лилия Анатольевна

воспитатель

МКДОУ  ЦРР  №27 «Радуга» с. Хороль

Декоративное рисование с использованием   информационно- коммуникационных технологий  в подготовительной группе

6

Матвеева Ольга Николаевна

воспитатель

МКДОУ  ЦРР  №27 «Радуга» с. Хороль

«Что такое  Малая Родина» - цикл занятий

Тема НОД: «Моя семья»

Тема  НОД: «Улицы моего села»

Тема НОД: «Где я живу»

7

Немцова

Людмила

Юрьевна

воспитатель

ЦРР-детский сад №12 пгт.Ярославский

«Барыня на грядке» (беседа о капусте)

8

Прудникова

Светлана

Ивановна

воспитатель

ЦРР-детский сад №12 пгт.Ярославский

Загадки морского царя (дать детям представление, о том, что в морской  воде обитают    разнообразные растения и животные)

9

Троценко

Тамара

Васильевна

Воспитатель

МКОУ ЦРР-детский сад №15 «Солнышко» с.Хороль

«Животные – это ….» (научить отличать диких животных от домашних по существенным признакам)

10

Халдеева

Валентина

Дмитриевна

Воспитатель

ЦРР-детский сад №12 пгт.Ярославский

Путешествие по Уссурийскому заповеднику

 

Разработка  урока  с использованием ИКТ (ОУ)

1

Бережная Ольга Викторовна

Учитель начальных классов

МКОУ СОШ пгт.Ярославский

Урок литературного чтения с компьютерной презентацией (3 класс, литературное чтение К.Г.Паустовский  «Стальное колечко»)

2

Выповский

Роман

Александрович

Учитель информатики

 

МКОУ школа №1 с.Хороль

Серия уроков информатики с использованием ИКТ

3

Москаленко

Елена

Витальевна

Учитель начальных классов

МКОУСОШ пгт. Ярославский

Конспект урока по окружающему миру с презентацией

4

Тарасенко

Татьяна

Макаровна

Учитель английского языка

МКОУ школа №1 с.Хороль

«Внешность» (развитие речевых навыков по теме «Внешность»)


Олимпиады и конкурсы

Олимпиада «Океан знаний»

Отборочный тур олимпиады проводится дистанционно. Прием ответов на задания отборочного тура заканчивается 09.01.2022. Олимпиада проводится по следующим дисциплинам: география, русский язык, физика, обществознание, биология, литература, история, математика, химия. Олимпиада входит в перечень высшего образования, что дает призерам и победителям данной олимпиады льготные условия при поступлении в ДВФУ и другие российские вузы.


Приказ "О проведении школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников на территории Приморского края в 2021/2022 учебном году"

№ п/п

Наименование общеобразовательного предмета

Школьный этап

Муниципальный этап

Дата направления протокола о проведении муниципального этапа

1

Искусство

 

8 ноября

14 ноября

2

Биология

9 ноября

15 ноября

3

Астрономия

10 ноября

16 ноября

4

Химия

11 ноября

17 ноября

5

Литература

12 ноября

18 ноября

6

Математика

15 ноября

21 ноября

7

Право

 

16 ноября

23 ноября

8

Английский язык

 

17 ноября

24 ноября

9

Информатика и ИКТ

18 ноября

25 ноября

10

Экономика

 

19 ноября

28 ноября

11

Русский язык

 

22 ноября

29 ноября

12

Китайский язык

 

23 ноября

30 ноября

13

Обществознание

 

24 ноября

1 декабря

14

География

 

25 ноября

2 декабря

15

История

 

26 ноября

5 декабря

16

Экология

 

29 ноября

6 декабря

17

Физика

30 ноября

7 декабря

18

ОБЖ

 

2 декабря

8 декабря

19

Технология

 

3, 4 декабря

9 декабря

20

Физическая культура

 

6 декабря

12 декабря

21

Французский язык

 

7 декабря

13 декабря

22

Немецкий язык

 

8 декабря

14 декабря